Тищенко А. Н. Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса : Моногр. / А. Н. Тищенко, Ю. Б. Иванов, Н. А. Кизим, Е. В. Ревенко, Т. М. Чечетова-Терашвили; Науч.-исслед. центр индустр. пробл. развития НАН Украины. - Х. : ИД "ИНЖЭК", 2007. - 375 c. - Библиогр.: 362 назв. - рус.Освещены теоретические основы управления развитием предприятий в условиях кризиса, их конкурентной стратегии. Рассмотрены управленческие инструменты диагностики кризисного состояния, вопросы выбора, диагностики и коррекции конкурентной стратегии предприятий. Описаны современные теории конкуренции и конкурентных преимуществ. Изложены системный подход к процессу разработки стратегии развития предприятий, матричные методы оценки их конкурентной позиции. Проанализировано влияние конкурентной среды на рыночную позицию предприятий, определены факторы внешней среды, влияющие на их конкурентную позицию, в частности, коксохимической, машиностроительной, фармацевтической и строительной отраслей. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)301-13
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА685819 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|