Мнушко З. Н. Международный маркетинг в фармации : монография / З. Н. Мнушко, Н. В. Чмыхало, Н. М. Мусиенко, О. Ю. Рогуля, Е. Н. Евтушенко, А. Б. Ольховская; Нац. фармац. ун-т. - Х. : НФаУ: Золотые страницы, 2006. - 392 c. - Библиогр.: с. 333-344 - рус.Рассмотрены методологические основы международного маркетинга, раскрыты его цели, задачи, функции, особенности организации. Проанализированы современные тенденции и проблемы внешнеторговой деятельности фармацевтической отрасли Украины. Дана характеристика среды международного маркетинга, рассмотрены ее экономические и социокультурные факторы. Освещен зарубежный опыт управления и финансирования отрасли здравоохранения, описаны формы медицинского и лекарственного обслуживания населения и системы подготовки медицинских и фармацевтических кадров. Рассмотрены вопросы организации международных исследований рынка лекарственных средств. Раскрыты особенности формирования товарной и ценовой политики фармацевтических фирм на мировом рынке. Определены причины, фунции и виды рисков в международном маркетинге, обоснована необходимость стимулирования иностранных инвестиций в фармацевтическую отрасль в Украине, установлены критерии определения их экономической эффективности и описаны средства защиты. Індекс рубрикатора НБУВ: У583.069.52-211.1 + У9(4УКР)306.952-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА717111 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|