Зирка В. В. Новый лексикон рекламных заимствований : учеб. слов. / В. В. Зирка, С. П. Кожушко; НАН Украины, Днепропетр. ун-т экономики и права. - Д., 2009. - 212 c. - рус.Приведена новейшая, наиболее распространеная заимствованная лексика рекламы, вошедшая в употребление в XX - XXI вв. Представлены семантически обновленные иноязычные слова, предложено их компактное толкание, способствующее описанию явления в режиме реального времени, в многообразии языкового предназначения, в интегративной концепции, даны соответствия, имеющиеся в англоязычной рекламе. Раскрыта сущность таких понятий, как автодизайн, адвайзер, ботильоны, интернет-маркетинг, мультиплекс. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-423
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА708697 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|