Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000116965<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління : зб. наук. ст. Т. 12, вип. 23. Маркетинг, якість, конкурентоспроможність / ред.: В. І. Захарченко; Одес. нац. ун-т ім. І.І.Мечникова. - О., 2009. - 154 с. - укp. - рус.Проанализированы основные методы маркетинговых исследований, описаны модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономической практике предприятий. Приведены результаты маркетинговых исследований в процессе проектирования производственных корпоративных структур. Обоснован маркетингоориентированный подход к инновационной продукции. Изложены методологические подходы к исследованию маркетинга услуг. Рассмотрены вопросы использования ресурсного потенциала в системе управления корпорациями. Описаны особенности развития современного сетевого маркетинга. Освещен зарубежный опыт оценки эффективности каналов сбыта продукции. Определены основные этапы развития стратегического маркетинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4Укр)я43
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж71950 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
|