Акимов Д. И. Социальный маркетинг : [монография] / Д. И. Акимов. - К. : Наук. думка, 2008. - 144 c. - Библиогр.: с. 138-141 - рус.Изложены основные концепции и проанализированы актуальные проблемы социального маркетинга как нового направления в современной социологической науке. Раскрыты сущность, цели, функции, структура, содержание, принципы и описан процесс социального маркетинга. Рассмотрены направления и типы социального маркетинга, в частности, политический, государственный, территориальный, а также следующие его разновидности: образовательный, спортивный, маркетинг в сферах здравоохранения и культуры, экологический, благотворительный, религиозный, маркетинг идей и социальных программ, стимулирования социальной активности, а также маркетинг социальных субъектов (личностей и организаций). Проанализирпованы проблемы сегментации социального рынка, дана характеристика социальной маркетинговой среды. Рассмотрены виды и способы позиционирования социального продукта, показаны его отличия от коммерческого. Індекс рубрикатора НБУВ: С5*3
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА706279 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|