РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000117532<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Акимов Д. И. 
Социальный маркетинг : [монография] / Д. И. Акимов. - К. : Наук. думка, 2008. - 144 c. - Библиогр.: с. 138-141 - рус.

Изложены основные концепции и проанализированы актуальные проблемы социального маркетинга как нового направления в современной социологической науке. Раскрыты сущность, цели, функции, структура, содержание, принципы и описан процесс социального маркетинга. Рассмотрены направления и типы социального маркетинга, в частности, политический, государственный, территориальный, а также следующие его разновидности: образовательный, спортивный, маркетинг в сферах здравоохранения и культуры, экологический, благотворительный, религиозный, маркетинг идей и социальных программ, стимулирования социальной активности, а также маркетинг социальных субъектов (личностей и организаций). Проанализирпованы проблемы сегментации социального рынка, дана характеристика социальной маркетинговой среды. Рассмотрены виды и способы позиционирования социального продукта, показаны его отличия от коммерческого.


Індекс рубрикатора НБУВ: С5*3

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА706279 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського