Мнушко З. Н. Теория и практика маркетинговых исследований в фармации : монография / З. Н. Мнушко, И. В. Пестун; Нац. фармац. ун-т. - Х., 2008. - 308 c. - Библиогр.: с. 269-279 - рус.Освещены теоретические и научно-практические аспекты маркетинговых исследований в фармации. Охарактеризованы источники получения фармацевтической маркетинговой информации, особенности определения емкости рынка лекарственных препаратов, методические подходы к сегментированию потребителей лекарственных средств. Уделено внимание вопросам исследования конкурентоспособности, товарной, ассортиментной и сбытовой деятельности фармацевтического и аптечного предприятия, разработке математической модели оптимального ассортимента лекарственных средств в аптеке на основе полиномиальной регрессии. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.952-211.1 + У9(4УКР)421.525.1-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА708798 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|