Дерментли Ф. С. Товарно-рыночная стратегия и лидерство по качеству труб в деятельности ОАО "Харцызский трубный завод" / Ф. С. Дерментли, Т. М. Гвоздева, Л. К. Крупко, Ю. А. Банник // Металлург. и горноруд. пром-сть. - 2001. - № 6. - С. 107-109. - рус.Установлено, что эффективность товарно-рыночной стратегии предприятия определяется достижением лидерства по качеству доминирующей продукции - сварных труб большого диаметра. Рекомендована структура системы управления качеством продукции, комплексно решающей проблемы достижения лидирующего уровня качества. Предложена методика формализации задачи выбора видов материалов изготовления высококачественной продукции и вероятностей ее использования у потребителей. Ключ. слова: товар, рынок, стратегия, лидер, качество, система, задача выбора Індекс рубрикатора НБУВ: К748-6 + У9(4Укр)305.851-823.2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж28347 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|