Кравец В. В. Экспериментально-вычислительный метод расчета динамического нагружения скоростных экипажей железнодорожного транспорта / В. В. Кравец // Техн. механика. - 2004. - № 1. - С. 52-61. - Библиогр.: 6 назв. - рус.Предложен метод отыскания динамического нагружения элементов конструкции железнодорожного экипажа на высокоскоростных магистралях, основанный на применении нелинейных уравнений пространственного движения в форме Эйлера - Лагранжа, представленных кватернионными матрицами, и использовании экспериментальной информации о квазискоростях и квазиускорениях, полученной посредством инерциальной системы. Найденные матричные аналитические зависимости позволяют выделить составляющие в динамическом нагружении, обусловленные центробежными, гироскопическими, кориолисовыми, тангенциальными инерционными силами и моментами, оценить их роль при движении с высокой скоростью по реальному пути, имеющему кривизну, кручение, неровности при торможении и ускорении. Індекс рубрикатора НБУВ: О22-046-01
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж16745 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|