Грабская И. А. Развитие организационной культуры медицинского центра / И. А. Грабская, Т. А. Михнова, В. М. Богомаз // Укр. мед. часоп. - 2005. - № 4. - С. 93-98. - Библиогр.: С. 97 - рус.Изучены особенности и планирование изменений элементов корпоративной культуры организации в рамках модели непрерывного улучшения качества медицинской помощи. Исследование выполнено на базе частного многопрофильного медицинского центра в марте - мае 2005 г. Использованы письменное анкетирование сотрудников и структурированная групповая дискуссия. Анкета состояла из 48 вопросов, направленных на изучение следующих параметров: удовлетворенность качеством предоставляемых услуг, условиями и оплатой труда, руководством; распределение ответственности и полномочий; коммуникации; командное взаимодействие и удовлетворенность межличностными отношениями. Каждый параметр оценивали по четырехбалльной шкале. В анкетировании участвовали административный, врачебный, средний и младший медицинский персонал. Установлены различия в оценках взаимодействия внутри организации между административным, врачебным, средним и младшим медицинским персоналом. Проанализировано значение уровня корпоративной культуры в медицинской организации для обеспечения качества оказания медицинской помощи. Ключ. слова: корпоративная культура, медицинский центр, качество медицинской помощи Індекс рубрикатора НБУВ: Р11(4УКР)2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж15767 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|