Литовченко Л. Принцесса и лягушки. Медицинская реклама: прошлое, настоящее и будущее / Л. Литовченко // Ліки України. - 2005. - № 6. - С. 84-87. - рус.Отмечено, что в реальной жизни всегда есть место "творчеству" в обход этических (а иногда и законодательных) принципов медицинской рекламы. Для достижения отдельных групп потребителей изобретаются "спецэффекты", например представление детского питания как полноценной замены грудного молока. Но несмотря на то, что медицинская реклама иногда бывает смешной, глупой и достаточно неприглядной, она выполняет важные социальные функции. Індекс рубрикатора НБУВ: Р.я9
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж16999 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|