Шостак Л. Маркетинг как инструмент экспансии национального хозяйства в мировом экономическом пространстве / Л. Шостак // Экономика Украины. - 2007. - № 2. - С. 74-84. - рус.
Проанализированы составляющие маркетингового инструмента домена ТНК, сфокусированного на эффективном позиционировании филиалов по сегментам мирового хозяйства. По оценкам Всемирного банка на основании среднего суммарного ранга определена инвестиционная привлекательность первой двадцатки стран капиталистического и постсоциалистического пространства. Осуществлена сравнительная оценка простоты хозяйственных трансакций, связанных с внешней торговлей и открытием бизнеса в Украине и США. Освещены последствия распространения филиалов ТНК для национального экономического пространства.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"