Штовба С. Д. Прогнозирование конкурентоспособности марочного товара с помощью нечетких баз знаний / С. Д. Штовба, Е. В. Штовба // Пробл. упр. и информатики. - 2006. - № 4. - С. 147-156. - Библиогр.: 9 назв. - рус.
Предложена модель конкурентоспособности марочных товаров (МТ), учитывающая 10 факторов. Основу модели составляют 52 нечетких правила типа "Если - то". Показаны возможности применения модели для управления конкурентоспособностью МТ. Поставлена задача обучения нечеткой модели конкурентоспособности по экспериментальным данным.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"