Монахов Д. В. Решение экономических задач и интеллектуальные системы CRM операторов электросвязи / Д. В. Монахов, А. И. Игнатов, О. О. Варламов, И. Ю. Кашенцева, К. Ю. Котов // Искусств. интеллект. - 2006. - № 3. - С. 763-772. - рус.Проанализирован опыт создания интеллектуальной CRM-системы для ОАО "ЦентрТелеком". CRM-система - информационная система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов компании, которые обеспечивают взаимодействие ее подразделений с клиентами. Такая система решает как задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов, так и служит для оптимизации деятельности компании, сокращая издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, управлением продажами и многое другое. Індекс рубрикатора НБУВ: З88-5-05 + У9(4УКР)386.1ф
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж15477 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|