![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
|
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000179238<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
Смоленский И. Стратегически-операционный маркетинг экологизации производства / И. Смоленский, Г. Степанюк // Экономика Украины. - 2006. - № 9. - С. 74-79. - рус.С целью оптимизации экономической деятельности техногенно-опасного производства в условиях конкурентной среды путем его экомодернизации при внедрении поэтапного инвестирования (экологического лизинга) в производство, в частности Калушского ЗАО "Магний", предложена общая концепция стратегического планирования маркетинга и модель многоуровневой экомодернизации производства сверхчистых металлов с учетом современных принципов "зеленой" химии. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)301-28-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж28369 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
|