Кочин Д. Ю. Экспертная классификация для построения систем неявного обучения / Д. Ю. Кочин // Искусств. интеллект. - 2006. - № 2. - С. 168-171. - Библиогр.: 5 назв. - рус.Приведены системы, предназначенные для обучения не теоретическим знаниям, а практическим навыкам диагностики. Они содержат базу знаний, используемую для обучения. Использование базы знаний в обучающей системе накладывает на нее определенные требования, такие, как точность (100 %-я верность содержащихся в ней знаний), полнота (как можно более полное покрытие всех возможных случаев), логическая непротиворечивость. Изложены основные идеи построения баз экспертных знаний с учетом этих требований и использованием подхода экспертной классификации. Особенность подхода экспертной классификации состоит в том, что в качестве оракула выступает эксперт - человек, достигший мастерства в своей предметной области. Система строит модель знаний в его предметной области только на основании его ответов, не делая вероятностных предположений, влияющих на конечный результат. Она минимизирует число обращений к оракулу за счет порядковой структуризации предметной области. Індекс рубрикатора НБУВ: З970.51 + В.р(4УКР)
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж15477 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|