Евдокимова И. А. Интонационные средства воздействия в устной англоязычной телевизионной рекламе / И. А. Евдокимова // Зап. з ром.-герм. філол. - 2006. - Вип. 17. - С. 82-90. - Библиогр.: 16 назв. - рус.Исследованы просодические особенности устной рекламы (текстов англоязычных телевизионных рекламных роликов). Для исследования интонационных средств воздействия использованы методы аудиторского, электороакустического анализа и лингвистической интерпретации данных, полученных в ходе электороакустического анализа, позволившие построить мелодические и динамические контуры текстов рекламных роликов. В результате исследования выявлен набор темпоральных, мелодических и динамических характеристик текстов рекламных роликов, способствующих созданию эффекта воздействия. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш143.21-716
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69543 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|