![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
|
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000204716<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
Рогуля О. Ю. Інноваційна політика: маркетинг об'єктів інтелектуальної власності / О. Ю. Рогуля, І. Л. Оккерт, Н. В. Чмихало // Запорож. мед. журн. - 2009. - 11, № 3. - С. 116-119. - Бібліогр.: 16 назв. - укp.Определено, что интеллектуальная собственность является основной составляющей инновационного потенциала предприятия. Практическая реализация маркетинга интеллектуальной собственности позволит предприятиям формировать собственный конкурентный потенциал. При этом возникает потребность в адаптации и восприятии объектов интеллектуальной собственности в качестве как составляющей товара, так и в качестве самостоятельного товара. В этом контексте потребность в "фильтрации" генерированных идей является оптимальным решением для предприятия. Определены оценочные показатели "фильтра" идей и предложена методика его проведения. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-141.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж16789 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
|