Николайчук В. Е. Основы конкурентного маркетинга : учеб. пособие / В. Е. Николайчук. - Донецк : Ноулидж, Донец. отд-ние, 2010. - 514 c. - Библиогр.: 68 назв. - рус.Освещены проблемы теории конкуренции и реализации конкурентного маркетинга (КМ) на практике. Раскрыты природа конкуренции и конкурентных рынков, анализ конкурентной среды, особенности использования инструментария конкурентной борьбы, проблемы вторжения и защиты рынков. Уделено внимание специфике вопросов корпоративных статусов субъектов рынка и их конкурентному поведению. Представлены основные законодательные документы, извлечения и выдержки из законов, указов и положений, определяющие и регулирующие систему конкуренции в Украине. Представлен глоссарий военной терминологии, применяемой в КМ. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295.5я7 + У9(4УКР)0-13я7 + У9(4УКР)211.1я7
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС50673 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|