Преподаватель как субъект и объект образовательного процесса. Век XXI : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Харьков, 1 февр. 2012 г.: [в 2 ч.]. Ч. 2 / М-во образования и науки, молодежи и спорта Украины, Гл. упр. образования и науки Харьк. облгосадмин., Совет ректоров вузов Харьк. региона, Ин-т стратегий развития образования Акад. пед. наук Казахстана, Фин. ун-т при Правительстве РФ, Щецин. ун-т (Польша), Нар. укр. акад. - Х. : Изд-во НУА, 2012. - 214 c. - рус. - укp.Рассмотрены преподаватель как субъект развития инновационного потенциала будущего специалиста, коммуникационная компетентность преподавателя как ресурс формирования современного специалиста. Проанализированы психологические особенности личности в структуре педагогических особенностей преподавателя, трансформация функций преподавателя в ходе реализации личностно-деятельностного подхода в современном образовании. Акцентировано внимание на педагогической деятельности преподавателя ВУЗ в условиях развития экономики знаний, мастерстве преподавателя в воспитании социально активного студента нового поколения. Раскрыта роль образовательной среды и преподавателей в формировании предпринимательской культуры студентов. Приведены требования к преподавателю политологии в контексте современных политических трансформаций в Украине и мире. Рассмотрены актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров в Германии. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч481.421 я431
Рубрики:
Шифр НБУВ: В353512/2 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|