РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000303224<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Акимов Д. И. 
Социальный маркетинг и социальная сфера общества : монография / Д. И. Акимов; Харьк. нац. ун-т им. В.Н.Каразина. - Х., 2010. - 312 c. - Библиогр.: 130 назв. - рус.

Раскрыты базовые понятия и инструменты социального маркетинга (СМ), сущность и концептуальные основы СМ, социального рынка и социального продукта, субъектов и объектов СМ. Описаны основные типы (политический, государственный, территориальный, социальный) и разновидности СМ: образовательный, спортивный маркетинг в сфере здравоохранения, экологический, благотворительный, религиозный. Обобщены теория и практика использования СМ в регулировании мировых социальных процессов, а также практика применения СМ в Украине.


Індекс рубрикатора НБУВ: С5*333.641

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА737030 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського