Семеняк И. В. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / И. В. Семеняк; Харьк. нац. ун-т им. В.Н.Каразина. - Х., 2007. - 304 c. - рус.Освещены теоретические и практические основы стратегического маркетинга в контексте обеспечения устойчивого социально-экономическое развития субъектов хозяйствования. Раскрыты направления применения инструментов стратегического анализа. Уделено внимание вопросам анализа конкуренции, нормативным стратегиям и стратегическим стандартам, путям создания конкурентного преимущества, конкурентным стратегиям, методам сегментирования рынка. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 я7 + У9(4УКР)211.1 я7
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА723688 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|