Ларина Р. Р. Технологии паблик рилейшнз в формировании позитивного имиджа : учеб. пособие / Р. Р. Ларина; Крым. гуманит. ун-т. - Ялта : АРИАЛ, 2011. - 157 c. - Библиогр.: 30 назв. - рус.Рассмотрены вопросы формирования позитивного имиджа с помощью PR-технологий, раскрыты особенности их организации, методы и инструменты. Определены предпосылки создания и место службы паблик рилейшнз (ПР) в структуре предприятий. Освещены организационно-правовые аспекты ПР в контексте планирования взаимосвязей с общественностью, в частности на предприятих. Внимание уделено специальным мероприятиям в реализации целей ПР - выставкам и ярмаркам, презентациям, конференциям и пресс-конференциям, публичным выступлениям. Проанализированы взаимодействие службы ПР со СМИ, особенности распространения пресс-релизов. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)212.1 7 + У9(4УКР)290-212.1 я7
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА741306 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|