Чухрай А. Г. Применение метода k-means для формирования внешнего цикла обучения в компьютерных программах, обучающих SQL / А. Г. Чухрай, Е. С. Вагин, З. В. Томченко, П. Анценбергер // Радіоелектрон. і комп'ют. системи. - 2011. - № 2. - С. 81-88. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Предложен метод кластеризации заданий в компьютерных обучающих системах для решения задачи организации внешнего цикла обучения при изучении SQL. Решение рассматриваемой задачи относится к кластерному анализу, в частности - применению алгоритма k-means (k-средних). Рассмотрен один из подходов к кластеризации обучающих заданий, основанный на компонентах компетенции. Предложен метод упорядочивания кластеров и заданий по их сложности. Затронуты вопросы, связанные с разработкой архитектуры редакторов интеллектуальных компьютерных систем обучения, возникшие при разработке редактора SQLTOR. Применение предложенных решений в SQLTOR обеспечивает снижение трудовых и временных затрат специалиста в предметной области (преподавателя) при составлении компьютерного обучающего курса SQL. Сформулированы основные перспективные пути развития редактора SQLTOR. Індекс рубрикатора НБУВ: З970.826 + Ч311.253
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24450 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|