Селиванова Е. А. Украинская телереклама в свете дискурсоцентризма / Е. А. Селиванова // Вісн. Черкас. ун-ту. Сер. Філол. науки. - 2010. - Вип. 193. - С. 91-99. - Библиогр.: 26 назв. - рус.Охарактеризованы стратегические программы украинской телерекламы, направленные на различные фрагменты сознания адресатов и на их подсознание. В зависимости от ориентации воздействия на определенные когнитивные механизмы человеческой психики нами выделены три типа стратегий рекламного теледискурса: суггестивные, направленные на сферу подсознательного; ментальные, апеллирующие к мыслительной функции сознания; эмоциональные, ориентирующиеся на сферу эмоций и чувств; и сенсорные, задействующие ощущения человека. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.14-715
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69408 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|