Ушакова И. А. Проникновение CRM систем в социальные сети / И. А. Ушакова, С. А. Панасенко // Системи оброб. інформації. - 2011. - Вип. 7. - С. 43-47. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Всего несколько лет назад идея социального CRM начала обсуждаться. Наиболее оживленные разговоры были о влиянии социальных сетей на маркетинг, брендинг и продвижение продукта. За последние несколько лет социальный CRM прошел путь от "просто поговорить" к разработке товаров и услуг, а также процессов, которые сближают оба мира (реальный и виртуальный). CRM представляет собой философию и стратегию бизнеса, поддерживаемую технологической платформой, бизнес-правилами, процессами и социальными характеристиками, которые предназначены для вовлечения клиента в совместные разговор с целью продвижения взаимовыгодной идеи в доверенной и прозрачной бизнес-среде. Это ответ компании на право общения клиента. Трудностью организаций в настоящее время является адаптация и подготовка к встрече с потребностями и спросом этих новых социальных потребителей. Однако многие организации до сих пор не понимают значение CRM в социальных медиа. А на самом деле социальный CRM предназначен для превращения поклонников в последователи, а клиентов в адвокаты. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч62 с51 + У9(4УКР) ф121
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70474 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|