РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000365430<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Горелов Д. А. 
Маркетинг : учеб. пособие [для студентов вузов] / Д. А. Горелов, Ю. В. Лаврова; Харьк. нац. автомобил.-дорож. ун-т. - Х. : ХНАДУ, 2012. - 291 c. - Библиогр.: с. 286-287 - рус.

Рассмотрены сущность маркетинга, его эволюция и основные концепции, приведена характеристика современного маркетинга, его виды, описана маркетинговая среда предприятия. Внимание уделено маркетинговым исследованиям, раскрыты особенности и состав маркетинговой информации, сущность целевого маркетинга, приведена модель поведения покупателей. Проанализированы товарная и ценовая составляющие в формировании комплекса маркетинга, коммуникации и политика распределения как его составляющие. Акцентировано на вопросах управления маркетинговой деятельностью предприятия, планирования, организации данной деятельности, стратегии комплекса маркетинга и контроля в маркетинговой деятельности предприятия, раскрыта сущность понятия "маркетинговый аудит".


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73 + У9(4УКР)211.1 я73 + У9(4УКР)290-211.1 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА754073 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського