Горелов Д. А. Маркетинг : учеб. пособие [для студентов вузов] / Д. А. Горелов, Ю. В. Лаврова; Харьк. нац. автомобил.-дорож. ун-т. - Х. : ХНАДУ, 2012. - 291 c. - Библиогр.: с. 286-287 - рус.Рассмотрены сущность маркетинга, его эволюция и основные концепции, приведена характеристика современного маркетинга, его виды, описана маркетинговая среда предприятия. Внимание уделено маркетинговым исследованиям, раскрыты особенности и состав маркетинговой информации, сущность целевого маркетинга, приведена модель поведения покупателей. Проанализированы товарная и ценовая составляющие в формировании комплекса маркетинга, коммуникации и политика распределения как его составляющие. Акцентировано на вопросах управления маркетинговой деятельностью предприятия, планирования, организации данной деятельности, стратегии комплекса маркетинга и контроля в маркетинговой деятельности предприятия, раскрыта сущность понятия "маркетинговый аудит". Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73 + У9(4УКР)211.1 я73 + У9(4УКР)290-211.1 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА754073 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|