Белоусов А. И. Учет и анализ маркетинговой деятельности : учеб. пособие / А. И. Белоусов, Е. А. Шелухина, А. Н. Гаврись; Нац. техн. ун-т "Харьк. политехн. ин-т". - Х. : НТУ "ХПИ", 2012. - 162 c. - Библиогр.: с. 159-162 - рус.Рассмотрены актуальные вопросы функционирования маркетинга как концепцию рыночного управления, организацию маркетинговой деятельности и формирования стратегии и программы в условиях рыночной экономики. Освещены вопросы бухгалтерского, налогового, управленческого и стратегического учета маркетинговых операций, включающих документальное оформление и корреспонденцию счетов с целью контроля за их осуществлением. Внимание уделено анализу маркетинговых исследований, спроса и конкурентоспособности товаров, товарных рынков в системе маркетинга и учета. Індекс рубрикатора НБУВ: У052.9(4УКР)221.11 я73 + У052.9(4УКР)229.0-211.1 я73 + У053.9(4УКР)211.1 я73 + У053.9(4УКР)290-211.1 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА754169 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|