Левыкин И. В. Метод определения номенклатуры периодической продукции полиграфического предприятия / И. В. Левыкин, Е. В. Логвиненко // Радіоелектрон. і комп'ют. системи. - 2012. - № 2. - С. 140-144. - Библиогр.: 4 назв. - рус.Решена проблема определения номенклатуры периодической продукции полиграфического предприятия, которая определяется характеристиками и особенностями производства подобных изданий. Предложен метод определения номенклатуры периодической продукции полиграфического предприятия, который заключается в формировании групп заказов, схожих с поступившими. Выбор схожих заказов осуществляется на основании ключевых характеристик полиграфических изданий, которые влияют на процесс производства и прибыль от их реализации. Далее определяются коэффициенты успешности выполнения каждого заказа в такой группе и группы в целом, после чего поступившие заказы ранжируются в соответствии со значением коэффициентов успешности выполнения соответствующих им групп. Індекс рубрикатора НБУВ: М8-900.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24450 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|