Николайчук В. Е. Международный маркетинг деловых услуг : монография / В. Е. Николайчук, В. Г. Кузнецов. - Донецк : Юнипресс, 2007. - 542 c. - Бібліогр.: с. 536-542 - рус.Рассмотрены теоретические аспекты международного маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса на зарубежных рынках. Внимание уделено специфике вопросов в области товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики провайдеров в рамках делового обслуживания иностранных клиентов. Монография определяет специфику структуры международного корпоративного сообщества, а также систему мотиваций и поведения различных типов провайдеров на интернациональном уровне. Рассмотрено формирование наднациональной маркетинговой информационной системы. Проведен анализ зарубежной потребительской среды в деловом сервисе. Изложена характеристика провайдеров, действующих на международных рынках деловых услуг. Індекс рубрикатора НБУВ: У544.20-211.1
Шифр НБУВ: ВА756482 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|