Бондарчук П. В. Конструкция торцового газодинамического уплотнения для опоры двигателя / П. В. Бондарчук // Вестн. двигателестроения. - 2012. - № 2. - С. 130-133. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Рассмотрены перспективы развития уплотнений масляных полостей при переходе к следующему поколению авиационных двигателей. Показана актуальность применения торцового газодинамического уплотнения (ТГДУ) при неизбежном росте параметров работы двигателей: оборотов роторов, температур и давлений в тракте. Предложена оригинальная конструкция ТГДУ, снабженная щелевым уплотнением, минимизирующим вероятность попадания масла в пару трения. Параметры работы уплотнения: давление воздуха до 1,2 МПа, температура воздуха до 300 <$E symbol Р>C, скорость вращения ротора до 24 000 об/мин. Для уплотнения построена расходная характеристика. Індекс рубрикатора НБУВ: О551.41-042.02
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24432 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|