Научные основы маркетинга инноваций : монография : [в 3 т.]. Т. 1 / ред.: С. Н. Ильяшенко. - Сумы : Папирус, 2013. - 278 c. - рус.
Изложены методологические и теоретические основы маркетинга инноваций. Освещены сущность и проблемы инновационной политики государства в промышленности. Рассмотрены вопросы прогнозирования стратегических направлений научно-технологического развития. Проанализированы методологические основы обоснования стратегического вектора рыночно-ориентированного инновацинного развития предприятия. Охарактеризованы подходы к определению направлений инновационного развития рыночных возможностей машиностроительных предприятий. Уделено внимание стимулированию спроса на экологические инновации.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"