Научные основы маркетинга инноваций : монография : [в 3 т.]. Т. 2 / ред.: С. Н. Ильяшенко. - Сумы : Папирус, 2013. - 283 c. - рус.Рассмотрены вопросы товарной инновационной политики предприятия, рыночного тестирования промышленных продуктовых инноваций, управления инновациями и ценообразования в сфере телекоммуникационных услуг. Освещен стратегический аспект продвижения продуктовых инновация. Изучены проблемы формирования системы распределения инновационной продукции. Охарактеризована методика расчета комплексного показателя оценки готовности нового товара к выходу на рынок. Уделено внимание формированию конкурентной среды на рынке телекоммуникаций, методике оптимизации бюджета инструментов продвижения, управлению сбытовым потенциалом промышленного предприятия. Освещены теоретико-методические подходы к выбору маркетинговой политики и каналов распределения на рынке инноваций. Індекс рубрикатора НБУВ: У530.1-55-211.1 + У9(4УКР)301-55-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: В354551/2 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|