Научные основы маркетинга инноваций : монография : [в 3 т.]. Т. 3 / ред.: С. Н. Ильяшенко. - Сумы : Папирус, 2013. - 333 c. - рус.
Раскрыты проблемы организационно-экономического обеспечения инновационного процесса на основе принципов маркетинга. Охарактеризованы инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Освещены практические аспекты управления инновационными рисками. Рассмотрены объекты интеллектуальной собственности и маркетинговой инновационной деятельности. Проанализированы особенности оценки эффективности маркетинговых комунникаций. Уделено внимание обеспечению экономической безопасности машиностроительных предприятий-инноваторов. Освещены проблемы стоимостной оценки и коммерционализации объектов интеллектуальной собственности в контексте маркетинга инноваций.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"