Крыжановский Р. А. Маркетинг-менеджмент : учеб. для магистров / Р. А. Крыжановский; Науч.-образоват. комплекс: "Христиан. гуманитар.-экон. открытый ун-т Амер. Девида Ливингстона ун-т Флориды". - Изд. 4-е, перераб. и доп.. - О. : ХГЭУ, 2013. - 363, [3] c. - (MBA "General management"). - Библиогр.: с. 362-363 - рус.Даны основные понятия маркетинг-менеджмента, эффективные методы изучения рынков сбыта и выбора стратегии решения маркетинговых проблем. Раскрыты особенности развития маркетинг-менеджмента. Большое внимание уделено вопросам организации, планирования и управления международным маркетингом, исследованиям и стратегиям маркетинга, выбору и внедрению научно-технических нововведений, рекламной деятельности, конъюнктуре рынка, товарной политике, ценообразованию и стимулированию сбыта. Рассмотрены экономико-математические модели спроса, оптимизации объемов экспорта-импорта, конъюнктуры рынка. Отдельно обобщены примеры бесплатного эффективного маркетинга и колоссальных возможностей эффективного маркетинга в Интернете. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73-1 + У529.0-211.1 я73-1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА776506 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|