Орлов П. А. Мировой финансово-экономический кризис и проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования / П. А. Орлов // Пробл. економіки. - 2013. - № 2. - С. 6-11. - Библиогр.: 17 назв. - рус.Рассмотрена концепция социальной ответственности субъектов хозяйствования с акцентом на недопустимость уклонения от уплаты налогов, а также на необходимость практиковать социально ответственный маркетинг. Активная борьба с уклонениями от уплаты налогов ведётся в рамках ЕС. Кризис заставил европейские страны бороться со злом, которое было ранее создано некоторыми из них с выгодой для себя. В Украине борьбе с этим злом пока уделяется мало внимания, несмотря на высокую долю теневой экономики. Приведены примеры социальной безответственности маркетинга в погоне за прибылью, выявленные в промышленно развитых странах и в Украине. Они причиняют огромный невосполнимый ущерб обществу. Обоснован вывод, что в странах, экономические системы которых не в состоянии обеспечить надлежащий уровень государственного регулирования экономики и социальной ответственности субъектов хозяйствования, население обречено на эксплуатацию социально безответственными субъектами бизнеса, моральную и физическую деградацию и даже вымирание. Концепция социально ответственного маркетинга, основанная только на росте сознательности собственников предприятий и социальных инициативах, не может быть реализована в широких масштабах. Індекс рубрикатора НБУВ: У526.0-97
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж100602 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|