Митяева Т. Л. Модельный инструментарий результативного сегментирования рынка продуктов быстрого приготовления / Т. Л. Митяева // Пробл. економіки. - 2013. - № 3. - С. 338-344. - Библиогр.: 11 назв. - рус.Представлены результаты оптимизационных пошаговых расчетов экономической результативности продвижения продуктов быстрого приготовления с учетом ключевых параметров оценки эффективности маркетинговой стратегии сегментации. Обоснована разработка математической модели на основе 3D-представлений и трехмерной системы переменных управления. Современные прикладные математические пакеты позволяют формировать не только одномерные и двухмерные массивы и анализировать связи переменных величин, но также и трехмерные, причем чем больше связей и параметров учтено, тем более адекватными и адаптивными являются результаты моделирования и, как следствие, более информативными и стратегически ценными. Представленные возможности моделирования позволят учесть стратегии и реакции на формирование маркетинговой стратегии в условиях выхода на сегменты рынка продуктов быстрого приготовления. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.151 в611
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж100602 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|