Онищенко С. П. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности / С. П. Онищенко, Т. И. Берневек // Вост.-Европ. журн. передовых технологий. - 2013. - № 3/2. - С. 8-12. - Библиогр.: 13 назв. - рус.Идентифицированы основные виды продукта проекта с точки зрения бизнес-уровня, что необходимо для определения специфики маркетинга проекта. Проанализировано соотношение "жизненный цикл товара - проекта-организации" и получено обобщенное представление данного соотношения. Установлено, что специфические задачи маркетинга проекта связаны с этапами жизненного цикла проекта и такими областями знаний управления проекта, как управление содержанием, сроками, рисками, стоимостью. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)0-55-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24320 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|