Эрастова Л. Е. Личностные особенности младших школьников с психосоматическими нарушениями / Л. Е. Эрастова // Наука і освіта. - 2010. - № 2. - С. 63-66. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Рассмотрены причины возникновения психогенной школьной дезадаптации, связанные с ранним школьным обучением, интенсификацией учебного процесса, отсутствие учета личностных и физиологических особенностей учеников; другая группа: преобладание игровой мотивации, отсутствие психологической и интеллектуальной готовности к обучению, наличие у ребенка черт характера сензитивного, психастенического, демонстративного или педантичного типов, третья группа: гиперопека, авторитарная гиперсоциализация, наличие страхов, классификация психосоматических заболеваний. Представлены результаты обследования 40-ка детей, 6,5 - 8-ми лет: у обследованных детей было выявлено преобладание черт характера двух типов: демонстративного и чувствительного. Раскрыты их особенности, преобладание у родителей первого типа тенденции к инфантилизации своих детей, сочетающейся с директивной формой контроля и у второго типа заострение у детей таких черт, как пассивность, тревожность. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю983.402.1 + Ю983.726
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж16225 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|