Kasjanov V. O. Models of competitors preferences influence upon the number of seafarers on board and ashore / V. O. Kasjanov, A. V. Goncharenko // Наук. вісн. ХДМІ. - 2010. - № 2. - С. 231-237. - Бібліогр.: 5 назв. - англ.Осуществлена попытка промоделировать, с помощью теории субъективного анализа, распределение количества моряков на тех, кто в определенный момент времени находится в море, и на тех, кто ожидает отправки в рейс. По нескольколетним статистическим данным крюинговой компании "Marlow Navigation", при общей численности рекрутированных ими моряков (приблизительно в одиннадцать тысяч человек), для стабильного экономического периода характерным является распределение этого количества в соотношении приблизительно: в море вдвое больший контингент, чем на берегу, тех, кто ожидает отправки в рейс. По прогнозным данным той же компании, вследствие имеющегося финансово-экономического кризиса, ожидается прямо противоположная пропорция: на берегу вдвое больше моряков, чем на борту судов. Індекс рубрикатора НБУВ: О4 п
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж73742 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|