Логинов В. В. Исследование аэродинамических характеристик регионального транспортного самолета с различными ТРДД в системе силовой установки / В. В. Логинов, И. Ф. Кравченко, А. В. Еланский // Авиац.-косм. техника и технология. - 2012. - № 9. - С. 34-39. - Библиогр.: 13 назв. - рус.Приведены результаты предварительных расчетных исследований по влиянию массогабаритных размеров двигателя в мотогондоле на коэффициент лобового сопротивления типового регионального транспортного самолета. Исследования проведены для четырех двигателей в системе силовой установки с разными степенями двухконтурности, а соответственно и параметрами рабочего процесса. Летно-технические характеристики типового регионального транспортного самолета исследованы на основе типовой задачи, что предполагает профиль полета: разбег, взлет, набор высоты эшелона полета, крейсерский полет по высотам, снижение, полет по кругу, посадка, пробег. Предварительные результаты исследований показали, что применение двигателя со степенью двухконтурности m = 8 имеет большее значение коэффициента лобового сопротивления мотогондолы, чем двигатель с m = 12. Такой результат объясняется конструктивно-компоновочной схемой двигателя и газодинамикой потоков газа и воздуха. Обоснована необходимость проведения дальнейших исследований по влиянию интегративных свойств крыла и мотогондолы с разными двигателями на летно-технические характеристики регионального транспортного самолета. Індекс рубрикатора НБУВ: О535.1-011 + О551.413-011
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|