Сардак С. Э. Необходимость использования маркетинга на мукомольных предприятиях Украины / С. Э. Сардак // Актуал. проблеми економіки. - 2004. - № 5. - С. 87-96. - Библиогр.: 22 назв. - рус.
Рассмотрены особенности применения маркетинга на мукомольных предприятиях Украины в период переходной экономики. Исследована необходимость и определены критерии эффективного использования маркетинга, предложены основные мероприятия по совершенствованию маркетинга на мукомольных предприятиях. Представлены прогнозы развития маркетинга в мукомольной промышленности.
Шифр НБУВ: Ж69817Пошук видання у каталогах НБУВДодаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"