Yu-Lun Hsu The efficacy of online group buying web-sites in travel industry marketing: the case of Groupon.com / Yu-Lun Hsu, Kuan-Yu Chen, Yu-San Ting // Актуал. проблеми економіки. - 2012. - № 7. - С. 519-527. - Бібліогр.: с. 526-527 - англ.Исследована эффективность "Groupon" как маркетинговой площадки для индустрии туризма. Туристические фирмы продают свои услуги на "Groupon" в секции "Getaway". В качестве новой маркетинговой онлайновой площадки это может быть возможностью для турфирм поднять уровень продаж, увеличить свою долю на рынке и повысить конкурентоспособность. Важно определить, насколько полезен этот сайт групповой закупки для турфирм, через оценивание его принципов действия и прогнозируемых стоимости, убытков и прибылей. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)441.358
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|