РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000435201<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Sheng Chung Lo . 
A study on corporate brand image at first-time adopter behavior / . Sheng Chung Lo // Актуал. проблеми економіки. - 2012. - № 9. - С. 373-380. - Бібліогр.: с. 387-380 - англ.

Продемонстрировано, что предприятия при общении с клиентами используют бренды, при этом большинство потребителей не делают различий между брендом и предприятием. В этом случае бренд - не просто имя, знак, цвет, название или символ. Мотивация при первом знакомстве с товаром фирмы дает значительное преимущество в продвижении бренда, при этом наиболее важными являются расширение бренда, увеличение продуктовой линейки бренда и лицензирование бренда. Объектами исследования стали покупатели планшетов "Apple", для которых этот товар стад первым приобретенным товаром корпорации. Опрос проведен в магазинах с помощью анкет, всего было роздано 500 копий, заполнено 372 с процентом отклика 74 %. Результаты исследования показали, что имидж бренда при первом знакомстве с продукцией имеет прямое влияние на формирование лояльности; намерение клиента сменить бренд; внешний и внутренний отклик. Выводы исследования могут быть использованы предприятиями для выстраивания имиджевой политики.


Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.43

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського