Sheng Chung Lo . A study on corporate brand image at first-time adopter behavior / . Sheng Chung Lo // Актуал. проблеми економіки. - 2012. - № 9. - С. 373-380. - Бібліогр.: с. 387-380 - англ.Продемонстрировано, что предприятия при общении с клиентами используют бренды, при этом большинство потребителей не делают различий между брендом и предприятием. В этом случае бренд - не просто имя, знак, цвет, название или символ. Мотивация при первом знакомстве с товаром фирмы дает значительное преимущество в продвижении бренда, при этом наиболее важными являются расширение бренда, увеличение продуктовой линейки бренда и лицензирование бренда. Объектами исследования стали покупатели планшетов "Apple", для которых этот товар стад первым приобретенным товаром корпорации. Опрос проведен в магазинах с помощью анкет, всего было роздано 500 копий, заполнено 372 с процентом отклика 74 %. Результаты исследования показали, что имидж бренда при первом знакомстве с продукцией имеет прямое влияние на формирование лояльности; намерение клиента сменить бренд; внешний и внутренний отклик. Выводы исследования могут быть использованы предприятиями для выстраивания имиджевой политики. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.43
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|