Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000435564<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
Hasan Dincer The effect of integrated marketing communication competencies on banking performance: analysis with fuzzy VIKOR method / Hasan Dincer, Umit Hacioglu, Recep Yilmaz // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 5. - С. 247-260. - Бібліогр.: 53 назв. - англ.Описана цепная реакция банковских банкротств в развитых экономиках и возможность суверенных дефолтов при рекордных показателях кредитных дефолтов, при этом предпринятые правительством меры привели к отрицательному влиянию на показатели работы банков. Жесткая конкуренция на финансовом рынке с относительно небольшой прибылью и новые механизмы регулирования банковской деятельности привели к ограничению развития банков на рынках капитала. Подход интегрированной маркетинговой коммуникации (IMC) сопоставляет эффективные маркетинговые и корпоративные стратегии. Результаты анализа по методу fuzzy VIKOR показали, что эффективная работа банка зависит как от финансовых, так и от нефинансовых параметров; эффективные маркетинговые мероприятия улучшают показатели работы; IMC связывает маркетинговые операции и стратегии; подход интегрированной маркетинговой коммуникации позволяет превзойти конкурирующие банки; акционные показатели банков с системой IMC определяют рейтинг банка. Індекс рубрикатора НБУВ: У526.210
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
|