Rakic B. Marketing challenges at the beginning of XXI century / B. Rakic, M. Rakic // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 10. - С. 446-455. - Бібліогр.: 455 назв. - англ.Рассмотрены задачи развития маркетинга в начале XXI века. Основные задачи маркетинга, с которыми сталкиваются теоретики и практики: во-первых, обеспечение ключевой роли маркетинга в определении и реализации бизнес-стратегии, интеграции и целостного маркетинга, во-вторых, глобализация и глобальный маркетинг транснациональных корпораций, в-третьих, процесс перехода в цифровой формат, Интернет, на другие цифровые носители и онлайн-маркетинг, в-четвертых, создание уникальной ценности при участии клиентов и персонализированный маркетинг, и в-пятых, процесс устойчивого развития и устойчивого маркетинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 + У529.0-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|