Выходец Ю. С. Бизнес-модели в туризме как объект исследования и управления / Ю. С. Выходец, Ю. С. Насика, Д. Н. Бугас // Економіка та упр. п-вами машинобуд. галузі: пробл. теорії та практики. - 2013. - № 2. - С. 65-74. - Библиогр.: 9 назв. - рус.Отмечено, что развитию туристической отрасли в Украине уделяется все больше внимания, и одной из проблем является международная конкурентоспособность украинского туристического бизнеса. В современном мире хорошо известные стратегии конкуренции теперь далеко не всегда эффективны, поскольку изменилось потребительское поведение, развилась инфраструктура бизнеса и информационное обеспечение. Исследователи факторов успешности бизнеса выделили новую единицу анализа и планирования деятельности предприятия - "бизнес-модель". Обзор концепций и подходов к управлению бизнесом и обеспечению его конкурентоспособности через поиск инновационной и жизнеспособной бизнес-модели. Рассмотрены подходы к определению бизнес-модели, классификация бизнес-моделей, показатели применения бизнес-моделей, определены подходы к выбору бизнес-моделей в туризме, предложено использовать типологию "Архетипы бизнес-моделей MIT" для определения типовых моделей туристического бизнеса. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)441.358-131
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж73477 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|