Тимощенко А. В. Система реализации максимума тяги рудничного электровоза / А. В. Тимощенко // Електромех. і енергозберігаючі системи. - 2012. - Вип. 3. - С. 366-369. - Библиогр.: 6 назв. - рус.Предложена система реализации максимума силы тягирудничного электровоза, основанная на выявлении в режимах избыточного проскальзывания колес пульсаций тока двигателя с частотой фрикционных автоколебаний. Представлена функциональная схема датчика распознавания фрикционных автоколебаний, выполненного на базе программируемых логических интегральных схем, реализующих цифровой фильтр, постобработку и алгоритм управления электроприводом после обнаружения буксования. В соответствии с алгоритмом функционирования системы реализации максимума силы тяги, при наличии фрикционных автоколебаний, вырабатывается сигнал управления на снижение напряжения питания электропривода, что приводит к снижению его скорости и возвращению рабочей точки на участок упругого скольжения. Індекс рубрикатора НБУВ: И166.22-53
Шифр НБУВ: Ж100119 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|