Суслова И. М. Библиотека в системе некоммерческого маркетинга / И. М. Суслова // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : 11-я Междунар. конф. "Крым 2004". - 2004. - С. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - рус.Розкрито систему некомерційного маркетингу стосовно управління та організації бібліотечної діяльності. Зазначено, що некомерційний маркетинг у бібліотеці сприяє досягненню соціального ефекту, формуванню ціннісних орієнтирів особистості, а також максимально можливому за даних умов задоволенню суспільно важливих потреб. Раскрыта система некоммерческого маркетинга в применении к управлению и организации библиотечной деятельности. Отмечено, что некоммерческий маркетинг в библиотеке способствует достижению социального эффекта, формированию ценностных ориентиров личности, а также максимально возможному при данных условиях удовлетворению общественно значимых потребностей. A system of non-commercial marketing is presented as applied to the management and organisation of library activities. A non-commercial marketing in a library contributes to the achievement of a social effect, creation of a value benchmark for a person and the maximal possible satisfaction of socially significant demand. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч734(0)707
Рубрики:
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|