Притыченко Т. И. Формирование бренда территории на примере Харьковской области / Т. И. Притыченко, Т. П. Прохорова, В. И. Рожко // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: 26 назв. - рус.Рассмотрены понятие, этапы формирования территориального бренда, подходы к позиционированию бренда территории. Обоснована целесообразность формирования бренда территорий. Проанализированы существующие подходы к формированию бренда территории на примере Харьковской области, исследованы рейтинги города Харькова и области, на основе социологического опроса выявлено восприятие бренда Харьковского региона целевой аудиторией, даны рекомендации по разработке стратегии позиционирования бренда Харьковщины и разработаны мероприятия, направленные на продвижение бренда Харьковщины. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР-4ХАР)0-803.43 + С5*25(4УКР-4ХАР)
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|