Будник М. Н. Управление поведением потребителей предприятий розничной торговли / М. Н. Будник, Л. В. Двалишвили // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 202-207. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Рассмотрена проблема управления поведением потребителей предприятий розничной торговли. Обоснована актуальность данной темы на этапе рыночных изменений в экономической и социальной сферах. Обобщая теоретические положения о моделях поведения потребителей, выделены три основные группы факторов, влияющих на них: внешние, внутренние и ситуативные. Предложено выделить сенсорные формы коммуникаций в отдельную группу факторов в связи с отличительным свойством их воздействия - направленностью на подсознание потребителей. В ходе исследования проанализирован психологический процесс принятия решения о покупке товара и сделано заключение о необходимости осуществления подсознательного влияния на поведение потребителей современным маркетинговым инструментарием. Разработана усовершенствованная модель потребительского поведения, которая учитывает влияние инновационных средств воздействия на покупателя. Перспективой развития данного направления в науке является создание теоретической методики управления потребительским поведением на базе сотрудничества специалистов в области экономики, менеджмента, маркетинга, социологии и психологии, которая будет применяться в практике управления торговыми предприятиями. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295.321 + Ю959.9
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|